Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

kiev
  • jolaf

Как выбирать и присылать музыку

Всю музыку, которую вы хотели бы слушать на игре, нужно согласовать с мастерами. Не то чтобы мы собирались придираться, просто есть некоторые нюансы, которые мы должны проконтролировать.

Публичная музыка

Если вы хотите проигрывать какую-то музыку публично (скажем, в баре), ее обязательно нужно с нами согласовать. Просто пришлите нам ссылки, по которым эту музыку можно послушать в Сети, или, на худой конец, исполнителя и название композиции или альбома, и мы вам скажем, годится эта музыка для игры в качестве публичной или нет.

Публичная музыка звучит для персонажей, поэтому вполне очевидно, что это должна быть музыка, которая могла звучать в США в 1970-м году (небольшие анахронизмы и натяжки допустимы). Пожалуйста, не надо музыки с русским текстом.

Личная музыка

Collapse )
kiev
  • jolaf

Музыкальное дерево

Мы начинаем рассказывать о том, как будет устроена музыка на нашей игре. Придуманные нами механизмы могут показаться немного сложными на первый взгляд, но они очень нужны для того, чтобы минимизировать нагрузку на мастеров, позволив им заниматься только общими для всех вещами, а все, что касается каждого игрока отдельно, переложить на самого игрока.

(картинка кликабельна)


Collapse )
kiev
  • jolaf

Правила по музыке

Данные правила являются дальнейшим развитием Музыкального движка™ игры Дом, в котором мир звучит... (2012).

О публичной и личной музыке

Основным источником музыки на игре является электронный Браслет, который выдается каждому игроку. Перед игрой в Браслет загружается музыка, заранее присланная игроком, вместе с указаниями о том, какое эмоциональное воздействие эта музыка оказывает на его персонажа. Такую музыку мы называем личной. Эта музыка существует только для вас, но не для вашего персонажа. Когда игрок слышит в своих наушниках определенную мелодию, персонаж испытывает соответствующие эмоции и эффекты.

Также музыка может звучать из магнитофонов, грампроигрывателей, игровых радиоприемников, кто-то может петь под гитару, наигрывать на губной гармошке или просто напевать себе под нос. Такую музыку мы называем публичной, она существует в мире игры «как есть».

Обратите внимание: как только вы начинаете подпевать Браслету вслух, ваша личная музыка, которую вы слушаете, становится публичной – то есть, появляется в мире игры и начинает влиять на других персонажей.

Collapse )
fishgirl
  • empitzu

Красные флаги

Вот что стоит учитывать нашим потенциальным игрокам, когда они решают, поехать ли к нам на игру:

– Обязательное условие полноценного участия в игре - подобранная вами музыка для вашего персонажа (подробности воспоследуют). Разумеется, мы всегда рады оказать вам посильную помощь в этом деле, но теперь мы не совершим ошибки и будем настаивать на строгом соблюдении дедлайна. Прислать нам музыку за неделю до игры не выйдет.

– Мы не делаем перерывов в ролевой игре. С момента ее начала и до самого конца неприемлемы любые неигровые разговоры, обращения по пожизневым именам, выкрики "Эй, мастер!", рулежка по поводу соблюдения правил и вообще любой выход из роли (за исключением форс-мажорных обстоятельств).

– На нашей игре с персонажем может случиться что-то, вами непредусмотренное; и это может вас расстроить, рассердить, заставить принимать тяжелые решения.

– На нашей игре возможен кросспол.

– Мы, за редким исключением, не принимаем командных заявок, заявок на близких друзей, родственников и все такое. Мы надеемся, что каждый наш игрок будет играть, минимально опираясь на пожизневые знакомства.

– Мы можем отклонить вашу заявку без объяснения причины.

– Самое главное: да, подавляющее большинство персонажей до игры незнакомы друг с другом и с городом, в котором происходит действие. Да, вам придется играть не то что с чистого листа, но основываясь лишь на предыстории персонажа и практически без завязок. Да, мы знаем, что делаем. Доверяйте нам, пожалуйста.
fishgirl

Анонс




Билет в Атлантиду

ролевая игра

Что: ролевая игра – музыкальный триллер

Когда: 11-14 сентября 2014

Где: в Подмосковье, на базе «Лесное Озеро»

Сколько: 70 игроков

Мастера: Надя Вечорек empitzu, Василий Захаров (Йолаф) jolaf, Женя Патаракина (Нэл) nel_lj
Филипп Козин (Фил) filippk, Дмитрий Ролдугин (Кудрявый) sir_de_hotamart, Настя Добровольская (Суливен) nastya_suliven

Взнос: 3500 рублей до 31-го июля, 4000р до 7-го сентября, далее 4500р

Источники: наша игра не по книге и не по фильму, но мы черпаем вдохновение в книгах и фильмах
Stephen King "Hearts in Atlantis" / Стивен Кинг "Сердца в Атлантиде"
Across the Universe / Через Вселенную, Hair / Волосы, Interstate 60 / Трасса 60
Взвод / Platoon, Апокалипсис сегодня / Apocalypse Now
Twin Peaks / Твин Пикс (первый сезон, второй сезон)

Пишите: atlantis.masters@gmail.com

Луч света пробивается сквозь плотные шторы. Нежно звенит муха, время от времени с тихим стуком врезаясь в стекло. Ты просыпаешься, но не спешишь; лежишь неподвижно, ловя последние мгновения уходящего сна; вдруг поворачиваешься на бок, словно передумав начинать этот день сейчас, но все же открываешь глаза за минуту до сигнала будильника. Ты садишься, проводишь рукой по волосам, стряхивая с них сон. Быстро накрываешь рукой вдруг затрещавший будильник, не желая портить этим назойливым звуком тишину утра. Шелест простыней, скользящих по коже. Шуршание раздергиваемых штор. Стук открывающейся рамы. Незатейливая мелодия из окна напротив. Звук города.

Вой кофемолки, шипение бекона на сковороде, плеск кофе в кружке, бряцанье ложечки. Ты завтракаешь, уже вспомнив, чем это утро отличается от прочих. То и дело поглядываешь на чемодан, стоящий перед дверью. Шум воды в раковине – скрип дверец гардероба – шорох одежды – жужжание молний – скрип кожи чемодана – хлопок закрывающейся двери – поворот ключа в скважине – щелчок замка. Прощальный вздох. Ты выходишь на улицу с чемоданом в руке.

Вокзал – бесконечный шум – гомон толпы, многократное эхо объявлений, гул дизелей, грохот сцепок. Ты пробираешься сквозь толпу, ища глазами на табло свой поезд. Ты уезжаешь в Атлантис, оставляя позади все, к чему привык; ты уезжаешь, просто следуя какой-то необычайной потребности уехать; ты уезжаешь, потому что... Почему?


1970 год. Пол Маккартни объявил о распаде The Beatles. Конец десятилетия – конец эпохи. Дух перемен охватил Америку. Новое врывается в музыку, поэзию, танцы, газеты, кино, празднества, политику, театр и уклад жизни. Мир и война, жизнь и кровь, убеждения и стремления, новизна и привычка – все кипит, причудливо перемешиваясь. Стало сложно оставаться равнодушным и ждать, опустив жалюзи, пока весь этот мир промчится мимо окон, оставив за собой лишь пыльное облако. Мы прошли сквозь лето любви. Мы видели молодежные протесты. Мы пережили Милай. Мы – кто-то из нас – побывали везде и видели все. Каждый из нас творит собственную нить этого удивительного ковра. Где в нем твое место?


Всех персонажей нашей игры – ветеранов, студентов, коммивояжеров, докторов, рабочих, домохозяек, моделей, яппи, йиппи, хиппи, многих и многих других – объединяют две вещи: каждому из них неожиданно достался билет на поезд до городка Атлантис где-то в штате Вашингтон, и каждый по своей причине сел в этот поезд и уехал, бросив позади привычное и стремясь к новому. О том, каким именно окажется для каждого из них это новое в Атлантисе – наша игра.


У вас появились вопросы? Пришлите их нам на atlantis.masters@gmail.com. Со временем мы на них ответим.