Vasily Zakharov (jolaf) wrote in atlantis1970,
Vasily Zakharov
jolaf
atlantis1970

Category:
  • Music:

Правила по музыке

Данные правила являются дальнейшим развитием Музыкального движка™ игры Дом, в котором мир звучит... (2012).

О публичной и личной музыке

Основным источником музыки на игре является электронный Браслет, который выдается каждому игроку. Перед игрой в Браслет загружается музыка, заранее присланная игроком, вместе с указаниями о том, какое эмоциональное воздействие эта музыка оказывает на его персонажа. Такую музыку мы называем личной. Эта музыка существует только для вас, но не для вашего персонажа. Когда игрок слышит в своих наушниках определенную мелодию, персонаж испытывает соответствующие эмоции и эффекты.

Также музыка может звучать из магнитофонов, грампроигрывателей, игровых радиоприемников, кто-то может петь под гитару, наигрывать на губной гармошке или просто напевать себе под нос. Такую музыку мы называем публичной, она существует в мире игры «как есть».

Обратите внимание: как только вы начинаете подпевать Браслету вслух, ваша личная музыка, которую вы слушаете, становится публичной – то есть, появляется в мире игры и начинает влиять на других персонажей.

Об эмоциях

Музыка на нашей игре – это модель различных эмоциональных состояний и реакций персонажей, причем разные персонажи могут реагировать на одни и те же мелодии совершенно по-разному. Неважно, откуда вы услышали музыку, из Браслета или из публичного источника, она все равно влияет на вас.

Большинство мелодий действуют на персонажа примерно так же, как и на игрока: если у вас (у игрока) мелодия вызывает тоску (или радость), то у вашего персонажа она тоже вызывает тоску (или радость), но персонаж проявляет свою реакцию гораздо сильнее. Можете считать, что персонаж не может слушать грустную музыку и не грустить, или слушать веселую и не радоваться (если он не в глубокой депрессии).

Если вы подпеваете музыке с Браслета, это означает, что ваш персонаж думает вслух, выплескивая свое эмоциональное состояние.

Если персонаж испытывает сильную эмоцию, которой он жаждет поделиться, он может предложить (жестом) другому персонажу один из своих наушников.

Если другой игрок предлагает вам один из своих наушников, и вы в этот момент не слушаете ничего важного, вы можете взять его наушник и некоторое время слушать его музыку вместо своей. Это – сопереживание.

О триггерах

Есть мелодии, которые действуют на персонажа особенно сильно. Это мелодии-триггеры. Когда персонаж слышит такую мелодию, его реакция всегда конкретна, ярка, и всегда одна и та же.

На этой игре мы решили не сочинять индивидуальные триггеры для каждого персонажа. Правда, триггер – это такая штука, которая может неплохо расцветить вашу игру и даже в чем-то помочь. Поэтому если вы хотите, чтобы у вашего персонажа были какие-то личные триггеры, напишите нам об этом. Мы согласуем музыку и реакцию персонажа. Например, вы решили, что под песню «The End» группы Doors ваш персонаж крушит все вокруг, мрачно слоняясь по помещению – напишите нам это. Естественно, эти мелодии и их эффекты вам придется запомнить, так что не придумывайте их слишком много.

Неважно, оказалась ли ваша мелодия-триггер в личной музыке или публичной, она все равно работает. Обратите внимание, что реакцию вызывает не конкретное исполнение песни, а именно сама мелодия. Если вы узнали мелодию – триггер сработал.

О личной музыке подробнее

Браслет в процессе игры проигрывает в уши игроку музыку, соответствующую эмоциональному состоянию его персонажа. Какую именно музыку проигрывать в данный момент, Браслет определяет сам исходя из физического состояния персонажа, его намерений (заданных игроком), местонахождения игрока на полигоне, наличия рядом других игроков и иных соображений.

Личная музыка может содержать просто музыку для настроения.

Личная музыка может содержать триггеры.

Личная музыка может содержать запись голоса. Если вы слышите в наушниках голос (не пение вокалиста), то, что он говорит, немедленно становится острым императивным желанием вашего персонажа, которому он должен немедленно последовать изо всех своих имеющихся сил и возможностей. Такие ситуации будут нечасты, но, мы надеемся, будут уместны. Мы просим вас не относиться к ним как к манипуляции или давлению со стороны мастеров, а напротив, обосновывать происходящее исходя из мотиваций вашего персонажа.

Например, если вы находитесь в комнате, и слышите в наушниках голос, произносящий: «Надо бежать отсюда!», – то вы должны немедленно убежать из этой комнаты, либо, если дверь заперта, метаться, биться в стены, кричать и т. п.

О Намерениях

В выборе музыки Браслет руководствуется как своими внутренними соображениями, так и вашими представлениями о том, о чем думает и что в данный момент чувствует ваш персонаж. Для этого служит механизм Намерений.

Предусмотренных в игре Намерений немного, каждое из них игрок может включить или выключить, используя кнопки на Браслете. Включение Намерения само по себе не означает императива, а означает только то, что ваш персонаж всерьез намеревается сделать соответствующее действие, планирует его или выбирает подходящий момент. Таким образом, не следует ожидать, что включение Намерения немедленно приведет к изменению музыки в наушниках. Однако включение Намерения может привести к тому, что через какое-то время вы услышите особую музыку или императивную инструкцию.

Если игрок пришел к выводу, что его персонаж передумал, перестал думать на данную тему, потерял к ней интерес – в общем, его намерения изменились, он может отключить Намерение в любой момент.

Важные ограничения

Всю музыку, которую вы собираетесь проигрывать или исполнять на игре, обязательно нужно согласовать с мастерами. Включать или исполнять музыку, не согласованную с мастерами, нельзя. Включать и слушать пожизневое радио нельзя.

Музыку с Браслета можно слушать только через наушники. Подключать к Браслету колонки нельзя, за исключением индивидуально оговоренных случаев. Хотите поделиться настроением с окружающими – подпевайте.

Нельзя оставлять включенным звук на мобильных телефонах. Если вам критически необходим работающий телефон, переведите его в бесшумный режим.
Tags: браслеты, мастерское, музыка, правила
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments