?

Log in

No account? Create an account

<< | >>

Браслеты

Регламент

В основе игровой механики нашей игры лежат Браслеты – персональные электронные устройства ArmLet v3, любезно предоставленные нам ТГ «Остранна».

Каждый игрок получает свой Браслет от мастеров перед игрой и сдает мастерам после игры.

Каждый игрок должен привезти на игру наушники со стандартным разъемом mini jack 3.5 мм для подключения к Браслету, а также зарядное устройство с разъемом microUSB для его подзарядки.

В процессе игры игрок всегда должен иметь Браслет при себе и включенным, наушники должны быть подключены к Браслету, хотя бы один наушник должен быть у игрока в ухе, и громкость должна быть выставлена так, чтобы игрок слышал проигрываемую Браслетом музыку.

Браслет и наушники являются не игровыми объектами, а условностью моделирования, поэтому неотчуждаемы. В мире игры их не существует, и упоминание их в речи персонажей неуместно. Если вам хочется как-то вслух отнестись к тому, что вы слушаете, можно сказать что-нибудь в духе: «В моей голове сейчас такой рок-н-ролл, что так и хочется кого-нибудь убить».

Каждый Браслет настраивается перед игрой под конкретного игрока. Играть с чужим Браслетом вы не сможете.

Все операции с Браслетом выполняет только сам игрок. Браслет нельзя передавать другому игроку. Нельзя трогать и слушать чужой Браслет, даже оставленный без присмотра.

Браслет – сложное электронное устройство, требующее бережного обращения. Пожалуйста, не садитесь на него, не наступайте, не роняйте на пол и в грязь, не мочите, не бейте им о притолоки, проходя в двери.

Если с вашим Браслетом что-то случилось, немедленно выходите из игры (маркер – руки, скрещенные над головой), идите на мастерку и просите вам помочь. Играть без Браслета нельзя! Если ваш Браслет окажется поврежден, вам выдадут другой, и вы сможете продолжить игру. Ни в коем случае не пытайтесь разбирать и чинить Браслет самостоятельно!

Браслеты предоставляются нам для игры под наше честное слово, что мы вернем их в целости и сохранности, поэтому, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что в случае утери или безнадежного повреждения Браслета по вашей вине мы можем попросить вас возместить его стоимость (2000 рублей). Настаивать не будем, но сами понимаете.

Функции Браслета

Браслет игрока – электронное устройство, отдаленно напоминающее мобильный телефон или портативный плеер. Его основная задача на игре – проигрывать через наушники музыку, соответствующую предполагаемому эмоциональному состоянию персонажа.

Аккумулятор Браслета заряжается перед игрой, при необходимости аккумулятор можно подзарядить, используя стандартное зарядное устройство от сотового телефона с разъемом microUSB.

На верхней поверхности Браслета располагается цветной экран и девять кнопок управления.

На правом торце корпуса Браслета располагаются разъем для подключения «пилюль» (это такие специальные маленькие флешки, которые мы используем для моделирования наркотиков), а также приемник и передатчик сигналов инфракрасного диапазона, которые используются Браслетом для беспроводной связи с другими устройствами. Также Браслет взаимодействует с другими устройствами по радиоканалу, используя встроенную антенну.

На левом торце Браслета располагается еще один разъем для подключения «пилюль» (разъемы равнозначны, можно использовать любой из них по желанию), а также стандартный разъем mini jack 3.5 миллиметра для подключения наушников.

На верхнем торце Браслета располагается разъем microUSB для подзарядки и подключения к компьютеру. Доступ к флеш-памяти Браслета через этот разъем предполагается только для мастеров, игрокам смотреть, слушать (и тем более модифицировать) содержимое флэшки через компьютер не следует – не портьте себе фан.

Как носить

Габариты Браслета – приблизительно 8х4х1.5 сантиметра, ширина ремешка – 3 сантиметра.

Лучше всего носить Браслет на прилагаемом ремешке на запястье руки. Если ремешок для вас короток – попросите, мы дадим вам удлинитель.

Браслет приспособлен для ношения на левой руке – так удобнее добираться до часто нужных кнопок без необходимости сильно задирать рукав одежды. Кроме того, так удобнее подключать провод наушников, который стоит пропустить через рукав одежды – будет меньше шансов зацепиться им за что-нибудь и повредить. Вдобавок, при креплении на левой руке рукав одежды будет не так сильно закрывать инфракрасные датчики, расположенные на правом торце Браслета.

На экране Браслета отображается текущее время, так что если вы привыкли носить на руке часы – на время игры вы вполне можете их снять.

Задумайтесь об одежде, в которой вы будете ходить на игре. Браслет имеет существенный размер, и хорошо бы, чтобы он свободно поместился в рукав вашей одежды. Носить Браслет поверх одежды наверняка будет неудобно, плюс он будет очень заметен, и вы с большей вероятностью обо что-нибудь его стукнете с печальными для него последствиями.

Кнопки Браслета

Кнопки Браслета обозначены буквами A, B, C, L, E, R, X, Y, Z.

Большую часть времени игры кнопки вообще не нужны. Браслет играет, вы слушаете, этого достаточно.

Нажатие любой кнопки на включенном Браслете сопровождается короткой вибрацией.

Кнопки можно нажимать коротко и длинно. При коротком нажатии (нажать-отпустить) требуемая операция выполняется в момент отпускания кнопки, при длинном нажатии (нажать-подержать) требуемая операция выполняется после того, как кнопка удерживается нажатой некоторое время, порядка 1 секунды.

Интерфейс Браслета

Интерфейс Браслета состоит из двух «экранов», каждый из которых состоит из нескольких экранных кнопок, отображаемых иконками или надписями напротив соответствующих физических кнопок.

В верхней строке экрана отображается кратко имя персонажа, текущее время и заряд батареи.

Переключение между интерфейсными экранами осуществляется коротким нажатием кнопки E.

Если клавиатура Браслета не используется несколько секунд, клавиатура блокируется во избежание случайного нажатия кнопок, а экран гаснет для экономии энергии. При нажатии любой кнопки экран включается снова, но посередине его отображается большой красный замок, означающий, что клавиатура заблокирована.

Чтобы разблокировать клавиатуру, нажмите длинно кнопку L. После разблокировки Браслет всегда переключается на первый интерфейсный экран. Если вы хотите сами заблокировать клавиатуру (что мы рекомендуем делать, во избежание случайного нажатия кнопок), также нажмите длинно кнопку L.

Чтобы выключить Браслет (например, на ночь), разблокируйте экран и нажмите длинно кнопку А. Не забудьте ночью подзарядить Браслет и включить утром, также длинным нажатием кнопки А.

Если вам кажется, что с вашим Браслетом что-то не так, можете попробовать перезагрузить его, для чего разблокируйте клавиатуру и нажмите одновременно (как Ctrl-Alt-Del) кнопки R, X, A. Учтите, что после этого Браслету потребуется некоторое время (до 1 минуты) для того, чтобы восстановить связь с другими устройствами, начать отображать правильное время и играть что-то отличное от Фона.

Искать и пытаться использовать другие комбинации кнопок не рекомендуется – конструктивного результата вы не добьетесь, а перевести Браслет в нерабочее состояние можете.

Первый экран

На первом экране используются, кроме E и L, следующие экранные кнопки:

X – «Другую музыку, пожалуйста!». По нажатию этой кнопки Браслет попробует включить другую подходящую музыку, если возможно. Если Браслет включает тот же самый трек с начала – значит, другой подходящей для настоящего момента музыки нет.

Y – Увеличить громкость музыки.

Z – Уменьшить громкость музыки. Уменьшить громкость музыки совсем до нуля не получится, она все равно будет тихонько играть, чтобы вы о ней не забыли.

Текущий уровень громкости отображается красным маркером на вертикальной шкале вдоль правого края экрана.

Кнопки B и C включают или выключают Намерения Драка и Секс соответственно. Включенные Намерения отображаются красным цветом, выключенные – белым.

Помните, что Намерение следует выключать длинным нажатием, если вы сделали то, что собирались, и коротким, если не смогли или передумали.

Второй экран

На втором экране, кроме E и L, используются кнопки B, C, X, и Z, которые включают и выключают Намерения Убийство, Разрушение, Созидание и Смерть.

Включенные Намерения отображаются красным цветом, выключенные – белым. На приведенной здесь картинке включено Намерение Созидание.

Помните, что Намерение следует выключать длинным нажатием, если вы сделали то, что собирались, и коротким, если не смогли или передумали.

Намерение Смерть следует включать только в том случае, если в соответствии с правилами ваш персонаж умер.

Типовое использование

В начале игры

В начале игры вы получаете включенный и настроенный на вашего персонажа Браслет. Наденьте его на запястье, лучше левое (часы можете снять – на экране Браслета есть текущее время), под рукав верхней одежды.

Проденьте провод от наушников через рукав и подключите к Браслету. Убедитесь, что вы можете вдеть наушники в уши, что провод вам не мешает, что вы можете свободно двигаться, что провод не выскакивает из разъема на Браслете при движении.

Убедитесь, что наушники надежно закреплены в или на ушах, и не соскочат от резкого движения. На случай Драки может пригодиться изолента или лейкопластырь – приклеить наушник к уху, чтобы не соскочил.

Убедитесь, что экран Браслета включается при нажатии любой из кнопок и что кнопки отзываются вибрацией.

Когда вы впервые услышите музыку, настройте громкость так, чтобы вы слышали одновременно музыку и то, что происходит вокруг вас.

В процессе игры

При нормальной эксплуатации выключать Браслет не нужно. Единственное исключение – это время сна.

Если Браслет играет музыку слишком тихо, так что вы плохо ее слышите, или слишком громко, так что вы плохо слышите, что происходит вокруг вас – отрегулируйте громкость кнопками Y и Z на первом экране.

Если музыка, которую играет Браслет, кажется вам неуместной в данный момент – нажмите кнопку X на первом экране, и Браслет попробует подобрать другую. Если он запускает снова ту же – значит, подобрать другую у него не получилось.

Если вы устали от музыки и хотите уменьшить ее воздействие на вас – уменьшите громкость, но не слишком – так, чтобы вы услышали, когда музыка сменится.

Если экран Браслета погас – нажмите любую кнопку, он загорится снова. Если посреди экрана горит красный замок – значит, клавиатура Браслета заблокирована, нажмите L длинно для разблокировки.

Если вы нажимаете кнопку, а экран не загорается – возможно, Браслет выключен. Попробуйте включить его длинным нажатием на кнопку A.

Если вы уверены, что с Браслетом что-то не так, попробуйте его перезагрузить (нажмите одновременно, как Ctrl-Alt-Del, кнопки R, X, A), если это не помогает – идите на мастерку и просите помочь.

Изменение Намерений

Если вы хотите изменить свои Намерения – разблокируйте, если нужно, клавиатуру (нажмите кнопку L длинно), после чего кнопкой E переключитесь на экран, содержащий нужное вам Намерение.

Если название Намерения написано белым – Намерение выключено, если красным – включено.

Чтобы включить Намерение, нажмите коротко соответствующую кнопку.

Чтобы выключить Намерение, которое вы, как вы считаете, успешно выполнили – нажмите соответствующую кнопку длинно, если же вы передумали делать то, что собирались, или не достигли успеха – выключите Намерение коротким нажатием.

Установив Намерения, заблокируйте клавиатуру длинным нажатием кнопки L. Не убирайте под рукав одежды Браслет с незаблокированной клавиатурой – случайное нажатие кнопки может привести к включению Намерения, которого у вас на данный момент нет!

Если вы случайно активировали Намерение, и заметили это не сразу – воспринимайте это так, что у вашего персонажа вдруг возникли соответствующие мысли. Дальше ваш выбор – продолжать играть с этим Намерением или выключить его коротким нажатием.

Ночью

Укладываясь спать, и придя к выводу, что игровой день для вас закончился, выключите Браслет (длинным нажатием кнопки A) и поставьте его на зарядку. Утром первым делом включите Браслет (опять же, длинным нажатием кнопки A), подключите наушники, вставьте их в уши и возвращайтесь в музыкальное пространство игры.

В конце игры

Пожалуйста, не бросайте Браслет абы где, сдайте его мастерам лично в руки. Помните, это ценная вещь, за которую вы, в частности, несете материальную ответственность. И помните, что Браслеты именные, так что мы будем знать, кто сдал, а кто еще нет. :)

Комментарии

( 1 комментарий — комментировать )
gae13
3 сент, 2014 05:11 (UTC)
Этому посту не хватает фотографии браслета с масштабным объектом.
ninieltorwen
3 сент, 2014 08:28 (UTC)
Плюсую.
Чтобы не сфейлить фатально с одеждой.
(без темы) - jolaf - 3 сент, 2014 16:44 (UTC) - Развернуть
dark_raist
3 сент, 2014 07:57 (UTC)
Осторожный вопрос: а если вдруг сомневаешься из какой папки играет конкретная музыка, это например именно "воодушевление" или все же "отвага", ни как нельзя получить на браслете подсказку о том что именно играет?
jolaf
3 сент, 2014 12:14 (UTC)
Никак, мы уже не раз об этом говорили. С нашей точки зрения это фича.

Если бы мы хотели сделать "электронные аскольдокарточки", как на "Чужих" и "Альфе Центавра", мы бы так и сделали. Но мы не хотим, чтобы вы мыслили по принципу "Так, Браслет показывает радость! Надо срочно радоваться! Чему бы порадоваться?.. Чёрт, не получается!..". Мы хотим, чтобы вы просто слушали музыку, и играли под неё в ролевую игру.

До игры - да, стоит подумать, какую музыку в каких ситуациях ты хотел бы слушать. Но на игре думать уже не надо, на игре надо играть в ролевую игру - под музыку. Так что перепутать тут ничего нельзя. Знать и помнить нужно только триггеры (если они у тебя вдруг есть) и намерения (красные листики). Остальное - просто саундтрек.

Когда ты смотришь кино, ты же не ждёшь субтитров "звучит весёлая музыка" или "звучит пугающая музыка". Вот и здесь не надо.
(без темы) - dark_raist - 3 сент, 2014 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jolaf - 3 сент, 2014 16:47 (UTC) - Развернуть
ashtoret
3 сент, 2014 08:06 (UTC)
Вопрос идиотский, наверно :)
Если на браслет снизу наклеить фольгу, на всякий случай, то ему это не помешает нормально работать?
Дело в том, что у меня по жизни наручные часы долго не живут, мрут быстро и без видимой причины. За три дня, правда, ни одни ещё не умирали, минимум был недели две, но они обычно и менее навороченные, чем такой браслет.
Или, может, можно носить основную часть браслета не на руке, а на поясе, на шее кулоном,...
jolaf
3 сент, 2014 12:16 (UTC)
Прости, суеверия находятся вне нашей компетенции.

Клеить на браслет фольгу точно не надо, это реально помешает ему работать, так как будет не суеверно, а вполне научно экранировать антенну.
(без темы) - ashtoret - 3 сент, 2014 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jolaf - 3 сент, 2014 13:48 (UTC) - Развернуть
_svirel_
3 сент, 2014 09:03 (UTC)
Не очень понятно с инфракрасным датчиком - его нельзя закрывать? Получается, если у меня прям длинные рукава (ниже запястья), то надо закатывать или как?
jolaf
3 сент, 2014 12:17 (UTC)
Не надо этим париться, одежда ему мешает, но не фатально. Просто лучше носить браслет на левой руке, чтобы датчики смотрели наружу рукава, а не внутрь.
(без темы) - _svirel_ - 3 сент, 2014 12:47 (UTC) - Развернуть
elena_mavrikidi
3 сент, 2014 09:49 (UTC)
что значит "не достигли успеха"?
например, я решила созидать, включила созидание, и не созиднулось?
или не разрушилось?
или секс не вышел, партнер убежал?
(без темы) - elena_mavrikidi - 3 сент, 2014 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jolaf - 3 сент, 2014 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_mavrikidi - 3 сент, 2014 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jolaf - 3 сент, 2014 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - empitzu - 3 сент, 2014 14:24 (UTC) - Развернуть
gae13
3 сент, 2014 15:38 (UTC)
Друзья, вообще имею сказать, что такие вещи надо вывешивать раньше. 10 дней - это очень мало, например, для подбора костюма, потому что мой костюм не подразумевает упихивания под рукав штуковины внушительного размера.
jolaf
3 сент, 2014 15:47 (UTC)
Прости, Антон, мы тянули с этим документом по совершенно другой причине (утрясали интерфейс, управление и прочее) и совершенно забыли думать о таких вот проблемах. :( Нам стыдно. :(
(без темы) - gae13 - 3 сент, 2014 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jolaf - 3 сент, 2014 17:05 (UTC) - Развернуть
earwing
3 сент, 2014 15:47 (UTC)
Такой вопрос - обозначена ли где-то нумерация экрана? Потому что, если я хочу включить намерение драка, нажимаю, а оказывается, что это экран 2, то неожиданно придется убивать:)
jolaf
3 сент, 2014 16:48 (UTC)
Нумерация не обозначена, но на экране напротив каждой кнопки НАПИСАНО, что она делает. Посмотри внимательно на картинки в разделах Первый экран и Второй экран, там всё вполне интуитивно. На использование вслепую Браслет не расчитан.

То есть, запоминать, какая кнопка и на каком экране какое Намерение включает - НЕ НУЖНО, на экране всё видно.

Edited at 2014-09-03 16:59 (UTC)
heithell
3 сент, 2014 16:44 (UTC)
Я правильно понимаю, что для намерения "созидание" нет четких рамок? Я просто включаю его,если считаю,что то, что я сейчас буду делать, можно охарактеризовать этим словом, и не так важно, что кто-то будет при этом протиратьстаканы в баре, а кто-то - готовить подарок для любимого?
jolaf
3 сент, 2014 16:51 (UTC)
Правильно понимаешь. Просто это должно быть что-то не проходное, что-то, что твой персонаж считает важным, нужным, полезным и конструктивным. Что-то выходящее за рамки обыденности. Так, для бармена будничное протирание стаканов и наливание виски - вряд ли является созиданием, а вот приготовление особого коктейля специального для этого клиента - вполне.

Я бы так сформулировал критерий: если в результате твоего действия мир вокруг изменяется - с большой вероятностью это Созидание или Разрушение. Если в результате твоего действия мир вокруг остаётся прежним (ты всегда протирал стаканы, и вот сейчас снова будешь, и завтра тоже) - скорее всего, это не оно.


Edited at 2014-09-03 16:54 (UTC)
(без темы) - dark_raist - 3 сент, 2014 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heithell - 3 сент, 2014 19:08 (UTC) - Развернуть
( 1 комментарий — комментировать )
welcome
atlantis1970
Билет в Атлантиду
Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com