Vasily Zakharov (jolaf) wrote in atlantis1970,
Vasily Zakharov
jolaf
atlantis1970

  • Music:

Намерения, Созидание, Разрушение, Зависимость

Мы уже говорили о Намерениях в правилах по музыке и других правилах, пришло время поговорить о них отдельно.

Итак, Намерений на игре всего пять: Драка, Секс, Убийство, Созидание и Разрушение. Есть еще Смерть, но это на самом деле не Намерение, а просто кнопка на Браслете.

Намерения – один из немногих способов для игрока что-то сообщить Браслету, как-то повлиять на свой саундтрек.

Намерение означает, что ваш персонаж задумал что-то сделать, какое-то действие, какой-то поступок, что-то для него важное, существенное. В такой ситуации стоит включить Намерение нажатием соответствующей кнопки на браслете.

Через какое-то время после включения Намерения у вас скорее всего зазвучит музыка, назначенная вами на это Намерение в музыкальном дереве. Это означает, что Намерение достигло своего пика – вдохновения, энтузиазма, решимости... Музыка будет звучать какое-то время, потом перестанет, и Намерение выключится.

Если вы при этом все еще продолжаете активно думать о том, чтобы что-то такое сделать, или уже в процессе – просто включите Намерение снова. Это, впрочем, не означает, что снова сразу же включится музыка Намерения.

Если вы перестали об этом думать, вам надоело, вы передумали – просто выключите Намерение коротким нажатием на соответствующую кнопку Браслета. Это можно сделать и когда музыка Намерения еще не играет, и когда уже играет.

Если вы осуществили ваше Намерение, совершили поступок, добились результата – сразу же выключите Намерение длинным нажатием на соответствующую кнопку Браслета.

Пожалуйста, не ленитесь включать и выключать Намерения – это важная часть музыкального движка игры.

Намерения Драка, Секс и Убийство имеют свои нюансы и описаны в соответствующих разделах правил, здесь же мы остановимся на двух оставшихся.

Созидание и Разрушение

Созиданием мы называем любое действие вашего персонажа, привносящее в мир что-то новое, конструктивное, дополняющее пространство. Спеть песню, написать рассказ, нарисовать пейзаж… Из менее очевидных вариантов: приготовить лимонад и раздавать людям на улицах, повесить соседке полочку, начать масштабный проект (выпустить газету, скажем). В общем, совершенно любое действие, добавляющее нечто в мир.

Разрушение, соответственно, – любое действие, что-то у мира отнимающее, что-то в нем разрушающее: напиться и стрелять по бутылкам в баре, уничтожить поляну хиппи, напугать стайку девушек в переулке…

Важно понимать, что Созидание и Разрушение вы трактуете самостоятельно в рамках характера персонажа. Наложить кучу под дверь соседа можно назвать и Созиданием, и Разрушением – все зависит от точки зрения.

Не нужно каждое действие персонажа считать Созиданием или Разрушением. Пусть это будут по-настоящему важные, необыденные вещи, важные для персонажа решения и поступки. Но не стоит и стесняться, затеяли что-то необычное, не проходное – включайте.

В случае сомнений рассуждайте так – если в результате вашего действия мир вокруг изменяется, то с большой вероятностью это Созидание или Разрушение. Если же в результате вашего действия мир вокруг остается прежним (вы делаете, пусть и очень старательно, но автоматически, то, что всегда делали) – скорее всего, это не оно.

Включайте Намерение Созидание или Разрушение, как только вы начали обдумывать соответствующие действия, и выключайте, как только перестали об этом всерьез думать.

Музыка Созидания и Разрушения включится не сразу, но заниматься задуманным это не мешает. Но когда музыка включается, считайте, что наступил момент наивысшей концентрации и вдохновения персонажа, жгите на все сто.

Если музыка Намерения закончилась и Намерение на Браслете выключилось раньше, чем вы закончили задуманное – просто включите Намерение снова. Если вы сделали то, что собирались – выключите Намерение длинным нажатием соответствующей кнопки. Если просто раздумали или бросили – выключите Намерение коротким нажатием кнопки.

Зависимость

Зависимостью мы называем подсознательное стремление персонажа повторять какие-то действия периодически, непреодолимое, страстное, необъяснимое желание делать что-то конкретное.

В нашем случае это работает так: если заиграла музыка, которую вы выбрали для Зависимости, – вы идете и делаете.

Классический пример – собственно, наркотическая зависимость. Когда играет ваша музыка Зависимости, вашему персонажу нужно принять дозу. Он очень хочет принять дозу. Его прямо трясет от желания принят дозу; и т. д., чем дольше играет музыка, тем сильнее хочется. «Доза» у каждого наркомана своя, он об этом знает.

На начало игры у большинства персонажей нет никакой зависимости, а у кого есть, те будут об этом знать. Если вы считаете, что у вашего персонажа должна быть Зависимость, напишите нам.

Внимание! Даже если вы не наркоман, это не означает, что можно пропустить в музыкальном дереве листок Зависимость, мелодия для этого нужна всем.
Tags: мастерское, правила
Subscribe

  • Песни Атлантиды

    Извините, меня всё никак не попустит. Дочитал «Сердца в Атлантиде», и сделал вот такие выписки. Вдруг кому пригодятся. Право не знаю, что…

  • Музыка по эмоциям

    КсюшА предложила отличную идею – пересортировать музыку не по игрокам, а по эмоциям. Чтобы, например, можно было…

  • Вся музыка игры

    11 тысяч треков, 76 гигабайт В папке Personal Music лежит музыка игроков. В папке Personal Music by Emotions лежит та же самая музыка, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Песни Атлантиды

    Извините, меня всё никак не попустит. Дочитал «Сердца в Атлантиде», и сделал вот такие выписки. Вдруг кому пригодятся. Право не знаю, что…

  • Музыка по эмоциям

    КсюшА предложила отличную идею – пересортировать музыку не по игрокам, а по эмоциям. Чтобы, например, можно было…

  • Вся музыка игры

    11 тысяч треков, 76 гигабайт В папке Personal Music лежит музыка игроков. В папке Personal Music by Emotions лежит та же самая музыка, но…