Vasily Zakharov (jolaf) wrote in atlantis1970,
Vasily Zakharov
jolaf
atlantis1970

  • Music:

Связывание

Как так вышло?

Чтобы оказаться связанным, персонаж должен дать на это явное добровольное согласие (например, под угрозой оружия), или быть в этот момент беспомощным.

Если вы хотите связать персонажа, игрок которого в данный момент спит по жизни – разбудите его, дайте ему понять, что вы собираетесь сделать, далее действуйте по обстановке.

Как это делается?

Связывание персонажа моделируется набрасыванием на запястья рук веревочной петли, которая, с одной стороны, однозначно обозначает происходящее, а с другой стороны, без сомнения позволяет «связанному» освободиться по жизни.

Большая просьба использовать для связывания антуражную и достаточно толстую веревку, а не яркий современный реп-шнур и не полипропиленовый шпагат.

Также для связывания могут использоваться наручники – при условии, что они оставляют возможность «связанному» освободиться самостоятельно по жизни. Например, такие (мех снимается).

Если вас связывают, убедитесь, что в случае необходимости (например, пожизневой) вы сможете быстро и уверенно освободить руки от «пут».

Если вы собираетесь везти на игру антуражную веревку для связывания или наручники – пожалуйста, обсудите этот вопрос с мастерами.

Что это означает?

В рамках модели связываются только руки, но в рамках игрового мира персонаж считается фактически обездвиженным – не может перемещаться, в том числе ползком (хотя сменить позу, сесть, лечь), не имеет никаких возможностей освободиться самостоятельно, даже при наличии в зоне досягаемости, казалось бы, подходящих предметов.

Что дальше?

Связанного персонажа необходимо охранять. Рядом с ним, в том же помещении должен находиться свободный (не связанный) персонаж, присматривающий за связанным, периодически проверяющий целостность пут и поддерживающий со связанным хотя бы вялую беседу. Излишне молчаливых охранников связанным рекомендуется подбадривать окриками, провокациями и т. д.

Один охранник может таким образом охранять до 3 связанных. Охранника можно сменить в любой момент.

Охранник может отлучиться на срок не более 5-10 минут. Если охранник отсутствует более 10 минут (на всякий случай, охранникам не рекомендуется отлучаться более чем на 5 минут), связанный, если того желает, может «найти способ освободиться», снять веревки/наручники и далее действовать по обстановке.

Важные дополнения

Оглушения на игре нет. Запирающихся дверей на игре практически нет.
Tags: мастерское, правила
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments