Vasily Zakharov (jolaf) wrote in atlantis1970,
Vasily Zakharov
jolaf
atlantis1970

  • Music:

Убийства

Убить человека на нашей игре можно только оружием и только в определенных обстоятельствах.

Оружие

Оружие – это серьезно. Применение оружия приводит к смерти персонажа. Ранить, обездвижить, оглушить оружием нельзя, любая нанесенная оружием рана смертельна.

Нож – моделируется безопасной моделью типа Cold Steel или аналогов. Если вы считаете, что у вашего персонажа есть нож, которым можно убить (хоть кухонный), напишите об этом комментарий к заявке, привезите нож на игру и покажите мастерам на предмет безопасности. Если сомневаетесь – покажите мастерам заранее. Метать нож нельзя.

Пистолет – моделируется пистонным пистолетом. Никакие пульки никуда не летят, но бабахает громко, ни с чем не перепутаете. Иногда пистон не срабатывает и бабаха не случается – это означает, что и в игре произошла осечка и выстрела не было. Если вы считаете, что у вашего персонажа на момент приезда есть пистолет – напишите об этом комментарий к заявке.

Пистолеты и пистоны привозятся игроками, при необходимости – предоставляются мастерами. Если вы везете пистолет сами, убедитесь, что у вас есть к нему достаточно пистонов и что он стреляет громко. Обязательно покажите привезенный вами пистолет мастерам. Если вы просите мастеров привезти пистолет, не удивляйтесь, если он не вполне устроит вас своим внешним видом, размером и так далее.

Ножи, пистолеты и «патроны» (пистоны) отчуждаемы как игровые предметы, пользоваться ими может кто угодно. После игры их необходимо вернуть владельцам или мастерам.

Жертва

Если кто-то решит вас убить, он обязательно привлечет ваше внимание – встанет перед вами, окликнет по имени и так далее.

Если вы слышите грохот выстрела (обязательно) и при этом видите направленное на вас дуло пистолета, или же вам как-то еще явно дали понять, что стреляют именно в вас – значит, в вас стреляют. Далее, если вам кажется, что стреляющий от вас в 5 метрах или ближе – в вас попали. Если вы абсолютно уверены, что дистанция точно больше 5 метров – то стрелявший промахнулся, пуля свистнула рядом, действуйте по обстановке. Как только выстрел прозвучал, пытаться уворачиваться, убегать и прятаться не надо, пуля все равно быстрее.

Если вы видите, что человек бьет вас ножом – значит, он собирается им вас убить, и вы уже ничего не можете сделать. Не нужно убегать, уворачиваться или пытаться отбить руку с ножом, вместо этого подыграйте ему, изобразите шок, удивление, обреченность – на ваш выбор, – и позвольте довести удар до конца. Если вас «резанули» или «ткнули» игровым ножом – значит, в вас попали. Если убийца промахнулся по жизни (хотя вы не уворачивались) или решил не доводить удар – значит, не попали. От вас в эти короткие мгновения ничего уже не зависит.

Если в вас попали оружием – вы немедленно падаете и умираете. Можете успеть вскрикнуть, схватиться за «пораженную» часть тела, прохрипеть несколько последних слов, но не более того. Никаких иных действий вы предпринять не успеваете. Подробности смотрите в правилах по смерти.

Ситуации, когда двое и более персонажей атакуют друг друга одновременно, будут крайне редки. Если с вами такое вдруг случилось, правило простое – если вы допускаете мысль, что противник ударил/выстрелил раньше, чем вы – он попал, вы умираете. Если вы абсолютно уверены, что вы были первым – он промахнулся, вы живы. Да, в такой ситуации вполне вероятно, что погибнут оба персонажа – если каждый из игроков не будет вполне уверен, что именно он был первым.

Угроза оружием

Пожалуйста, не совершайте действий, которые могут быть восприняты другим игроком как попытка убийства, если у вас не играет соответствующая музыка и у вас нет намерения убить конкретно этого человека. То есть, если вы не хотите или не можете убить – не делайте жест удара ножом (дескать, я же не собираюсь доводить удар), и не стреляйте в направлении человека (дескать, расстояние все равно слишком больше, и я все равно целюсь мимо), не создавайте двусмысленных ситуаций.

Можно: стрелять явно в воздух (вверх) или в землю (вниз); направлять пистолет на человека, не спуская курка; держать нож в положении «замахнулся для удара»; медленно (или незаметно для жертвы) поднести лезвие ножа почти вплотную, угрожая зарезать.

Если вам угрожают таким образом, вы, как и в жизни, не знаете, готов ли противник действительно сейчас вас убить, или он только блефует и у него кишка тонка. Будьте очень осторожны в такой ситуации – если вы скажете или сделаете что-то не то и противник решит все-таки выстрелить или ударить – скорее всего вы погибнете.

Убийство

Обычный человек, как правило, не способен на убийство. И даже если он, казалось бы, решился убить, еще не факт, что ему действительно хватит сил это сделать.

У каждого персонажа есть специальная мелодия Убийства (прописывается на лист «Убийство» в музыкальном дереве, можно иметь несколько мелодий, для разных случаев). Персонаж реально может совершить убийство только в тот момент, когда у него в наушниках звучит эта музыка. Если звучит любая другая музыка, персонаж может думать об убийстве, планировать убийство, угрожать убийством, но довести дело до конца не сможет.

Если ваш персонаж задумался над тем, чтобы кого-то убить – включите на Браслете Намерение «Убийство». Если поняли, что перестали об этом думать – выключите коротким нажатием кнопки. Не ленитесь делать это – даже если, на первый взгляд, никакого эффекта нет, на самом деле он есть. Если вы думаете об убийстве долго, через какое-то время Намерение выключится само. Если вы это заметили, но все еще думаете об убийстве – включите Намерение заново.

Если вы будете думать об убийстве (держать соответствующее Намерение включенным) достаточно долго, рано или поздно у вас в ушах зазвучит ваша музыка Убийства. У профессионального киллера или военного она может включиться сразу при включении Намерения, а человек, совсем далекий от таких вещей, может за всю игру так и не найти в себе сил убить.

Если у вас включено Намерение «Убийство» и вы услышали в наушниках вашу музыку Убийства – то вы ощущаете силу и уверенность в достаточной мере, и можете реально убить человека в любой момент, пока музыка звучит. Причем в норме имеется ввиду убить того самого человека, которого вы намеревались убить, хотя, понятно, случаи бывают разные.

Если музыка Убийства зазвучала и вы убили человека (любого) – немедленно выключите Намерение «Убийство» на Браслете длинным нажатием кнопки. Как видно, из этого вытекает, что даже самый «крутой» персонаж не сможет убить двух человек подряд. Используйте оружие вдумчиво.

Если музыка Убийства перестала играть, а вы так и не достигли цели – увы, боевой задор пропал, душевных сил не хватает. Можете попробовать снова активировать Намерение «Убийство», но не факт, что снова сразу зазвучит музыка Убийства.

Обратите внимание, что музыка Убийства при включенном Намерении – это право убить, а не обязанность, не императив. Если вы услышали свою музыку Убийства в какой-то другой ситуации – это не дает вам права убивать, но настроение может создать соответствующее.
Tags: мастерское, правила
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments