девочка н., перееденная рыба (empitzu) wrote in atlantis1970,
девочка н., перееденная рыба
empitzu
atlantis1970

Category:
  • Music:

Как готовить персонажа

Так вышло, что то, чего мы как мастера ждем от игроков, не очень совпадает с ожиданиями самих игроков. Поэтому мы решили сколь возможно ясно написать, что именно мы хотим от вас, дорогие друзья, чтобы тут не осталось непонятного.

Представьте, что вы вдруг решаете переехать в другой город, делаете это довольно быстро, не подготовив там себе ни жилья, ни работы. У вас есть какие-то ожидания и планы, но на самом деле вы не очень знаете, что и как там будет. Так и наши персонажи – они едут в Атлантис, не зная ничего о том, что ждет их. Мы говорим: не стоит придумывать сюжет, в который вы хотите играть на игре, гораздо продуктивнее потратить это время и силы на придумывание персонажа, который вам по-настоящему важен и интересен. Да, можно придумать для своего персонажа биографию, подробностям которой позавидует Клиффорд Саймак, но не стоит делать так, надеясь сыграть продолжение этой истории на игре. Но стоит делать так, если благодаря предыстории ваш персонаж стал тем, кем стал.

Любите вашего персонажа за то, какой он: за его характер, ценности, мотивы, биографию. Но не надо любить его за то, что может произойти с ним на игре. Не надо выдумывать будущее: он не знает, что с ним случится в Атлантисе, но и вы не знаете, что будет с вашим персонажем на игре; и что бы не произошло, ваш персонаж все равно должен быть вам интересен.

Со своей стороны мы, конечно, не создаем некий абстрактный сюжет. Происходящее на игре будет связано с историей персонажей, хотя эта связь не обязательно будет прямой и очевидной. За беглым преступником могут и не гнаться – вдруг ему все же удалось скрыться? Старый друг может и не найтись – вдруг он давно уехал или даже умер? Или нет? Мы хотим сделать так, чтобы неожиданное для вас-игроков тоже было интересным.

Мы уже говорили о том, что персонажи нашей игры незнакомы друг с другом. Поэтому даже если вы придумаете очень интересную историю на двоих (или больше) персонажей, думая поехать компанией, мы примем только одну заявку на одного, любого, персонажа из этой истории, а остальным придется придумать себе что-то еще.

Итог таков: основную часть сюжетной работы мы настойчиво просим оставить нам. Это не значит, что мы не будем ничего с вами обсуждать и принудим играть в то, что нужно нам, а вам не нравится и неинтересно. С другой стороны, мы будем обсуждать с вами многое и, вероятно, многое в придуманных вами историях попросим изменить.

Сейчас, друзья, мы очень просим, как только вы поймете, что у вас есть примерные пожелания к собственной игре, как только ваш персонаж начнет появляться на свет, написать нам. Ведь проще менять персонажа, который еще не стал цельной личностью, уже живущей у вас в голове.
Tags: мастерское, роли и заявки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments